23:17 

~Амадео~
Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
11.08.2011 в 23:03
Пишет Julian Defoe:

Эталон касоты


Древний Египет (3 тысячелетие до н.э. - IV века до н. э.)
Чем больше вы похожи на тонкого спортивного мальчика с золотистым загаром, тем красивее по древнеегипетским меркам. Глаза подводили черной краской даже мужчины, добавляя в подводку белую свинцовую руду, которая защищала от трахомы и конъюнктивита. Тушью из углекислой меди красавицы рисовали широкие "изумрудные брови", несколько тысячелетий спустя воспетые группой "Корни". Египтянки обожали зеленый цвет - одно время даже пудрили лицо малахитовой пудрой. Умывались "скрабом" из толченого кирпича или пемзы.

Древняя Греция (VII в. до н. э. - II в. до н. э.)
Идеал соответствовал пословице "В здоровом теле - здоровый дух". Древнегреческие красавицы - высокие (по тогдашним меркам), крепкие, с широкими бедрами и девичьей грудью. От ненавистных жировых отложений спасали физкультура, массаж, закаливание, баня. Но при этом ни одна женщина без макияжа на улицу не выходила. Они пользовались свинцовыми белилами, которые придавали томную бледность, а заодно медленно убивали.

Китай (X в. до н. э.)
Чем меньше ножка, тем красивее женщина - решили китайцы и принялись бинтовать годовалым девочкам ноги. К совершеннолетию барышня не могла быстро ходить. Некоторые умирали от гангрены, многие болели. Но ножки в в иде лотоса были даже у девушек из крестьянских семей: с нормальными не было шансов выйти замуж. Зато зубы выкрашенные в золотой цвет, толстый слой рисовой пудры на лице, а главное красные длинные ногти были признаком знатного происхождения.

Возрождение (XIII - XVI вв.)
Эпоха Возрождения - сексуальная революция после средневекового аскетизма. Женщина создана для рождения детей и для наслаждения. Поэтому в фаворе пышные красавицы высокого роста с полными руками и ногами, способные задушить гиганта. В то счастливые времена целлюлит был достоинством.

Европа (XV в.)
В Испании в моде плоская грудь, поэтому девочкам-подросткам бинтовали бюст эластичными лентами, в которые были вшиты свинцовые пластины. Считался красивым высокий лоб. Ради этого сбривали брови и выщипывали надо лбом низко растущие волосы. Яркий пример "Джоконда" да Винчи.

Россия (XVI - XVII вв.)
Русский бунт против природной красоты был бессмысленным и беспощадным. Иностранцы, тогда приезжавшие в Россию, отмечали, что русские девушки были бы хорошенькие, если б себя не уродовали.
Зубы красотки чернили, ресницы белили, щеки натирали свеклой. Чтобы кожабыла белой пили уксус и ели мел. Чтобы придать глазам раскосость, головным убором стягивали кожу лица, а мочки ушей специально оттягивали.

Франция (XVII - XVIII вв.)
Во времена Людовика XIV в моде были миниатюрные дамы с пикантной внешностью, изящными ручками и ножками, и прическами в виде клумбы или корзины фруктов. А вот гигиена была не в моде (собственно почему и было популярно обливаться духами, пудриться в сто слоев, носить весьма "пышные" платья, спать на занавешенной кровати; чтоб мыши и крысы не бегали по спящему человеку и окружающие не чувствовали амбре многолетнего незнакомства с водными процедурами, и чтоб не видно было вшей и блох). Мария-Антуанетта имела серебряную ванну, но её приносили в королевские покои лишь несколько раз в году (от одного до пяти). Дамы носили на груди на шелковой ленте блошиные ловушки из слоновой кости или золота. "Золотой век" вшей и блох длился до конца 18 века.

XIX
В начале века все увлечены Древней Грецией. Воздушные барышни с нежным румянцем носят прическу "по-гречески" и платья с поясами под грудью. Но позже начинается царство кринолинов и корсетов. Самый ужасный утягивал и талию, и бедра, и весил несколько килограммов. Игра в волан или конная прогулка иногда заканчивалась для дам, утягивавших талию до 55 см, летальным исходом. Врачи били тревогу, особенно после изобретения рентгеновского аппарата.

XX
В 1910-е годы барышни облачились в просторные платья-рубашки, которыфе придумал Поль Пуаре, а для гармонии остригли волосы. В 20-е годы егодело продолжила Коко Шанель: благодаря ей стали носить пиджаки и брюки. В моде фигура с узкими бедрами и длинными ногами - на других телах платья с заниженной талией смотрелись как на корове седло.
В 50-60-е считалось, чем больше похожа на Мерилин Монро, тем ближе к идеалу. Главное блондинистость и пышные формы. Но параллельно в 60-е началась акселерация и появился антипод Мерилин - худышка Твигги с объемами 80-55-80 при росте 169 см, и девушки всего мира начали доводить себя до анорексии и булемии. В 60-70-е мир завоевывает мини и акцент сдвигается на длинные стройные ноги.
В 80-90-е красота пряио пропорциональна длине и худобе ног. С середины 90-х обязательными составляющими становятся пышная грудь и пухлые губы. В большом почете силикон и носы, усовершенствованные пластическми операциями.

XXI
В моде европейские лица, загорелая кожа и экзотические татуировки. Китаянки и японки делают операцию, чтобы изменить разрез глаз, белые усиленно загорают, а темнокожие выпрямляют волосы. Дженнифер Лопез, которую в шутку называют "Попес", движением мощного бедра подвинула стиль унисекс. Футурологи считают, что у Запада истощается демографический потенциал, и поэтому эталон красоты может сдвинуться в сторону Возрождения. Они говорят, культ здоровья и фитнеса это подтверждает.

***
И сейчас о вкусах спорят:
Индонезия. На берегах озера Сантани считаются чрезвычайно привлекательныминебольшие физические дефекты, например, искривленная рука или отсутствие ступни.

Сахара. Невеста из племени туареги никогда ненайдет себе мужа, если её шею не прячут складки жира. А настоящая красавица, если она наклоняется вперед, должна иметь на животе хотя бы 12 складок.

Папуа-Новая Гвинея. Красавицами считаются женщины с обвислой полупустой грудью, болтающейся на уровне пупка. Матери постоянно тянут своих дочек за грудь, чтобы добиться этого эффекта.

***
У главной красавицы всех времен и народов - Венеры Милосской - рост 164 см, и параметры 86-69-93.
(Мда, до нынешних 90-60-90 не дотягивает (иронизирую. GS))
У куклы Барби человеческого роста были параметры: 95-34-85!!!

URL записи

@темы: это интересно!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

За кулисами театра

главная