20:42 

~Амадео~
Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Свершилось. Гештальт закрыт. "Бал вампиров" в Москве просмотрен и сравнен с питерским.
Что я могу сказать - это по-прежнему прекрасно! Мне повезло попасть на любимый звездный состав без замен, так что словно никуда и не уезжал. Голоса (быть может дело в аппаратуре или зале) звучат в МДМ четче, я впервые разобрал тексты песен исполняемых ансамблем, причем почти в полном объеме. А вот с музыкой явно что-то не то. То ли опять же дело в зале и местах где мы сидели, то ли переделали аранжировку, убрав большую часть высоких и протяжных звуков, и оставив одни лишь басы. Местами было ощущение, что я слушаю не живой оркестр, а его отголоски откуда-то из-за стены. А еще поймал себя на мысли, то музыка и актеры порой жили словно отдельно. То музыка убегает, то актер опережает. Одним словом, что-то как-то не то было. Еще из минусов - несколько сцен, изначально задуманных как темные, были и правда темные, да такие, что ничего толком не понятно, что там вообще происходит на сцене, если не знаешь что собственно там делается в этой тьме. Я понимаю, что в МДМ нет возможности припрятать вампиров, выскакивающих из всех углов перед приветствием графа в замке, но открытый выход по залу на точки, мол "нас никто не видит" - как-то не айс.
Очень эффектно смотрится туман, в Музкоме он как-то пожиже будет и быстрее рассеивается. Тут он прям стелется по полу густыми тяжелыми клубами, очень эффектно.
Размеры сцены МДМ одновременно и мешают и помогают. В том, что касается высоты декораций, безусловно, в МДМ это смотрится лучше, так как кровать не упирается в потолок, а в склепе профессор с Альфредом не собирают головами паутину с "потолка". А вот увеличение в ширину, на мой взгляд, украло у спектакля некую камерность. Слишком много места. Хотя, быт может тут все дело в том, что я привык к сцене Музкома, вот и все.
Очень порадовал Черный вампир - Арлтан Анджаев. Рост, комплекция, за все это (я пожалуй впервые поверил в то, что Альфреду снится "тот-самый-граф", если говорить об Ожогине) можно даже простить полное отсутствие визуального сходства, что для меня в общем-то не последнее дело.
А Кирилл едва не заплел текст в "скрипке", только в последний момент прикусив язык на строчке "Как попка прелестна твоя"))) получилось что-то вроде - "Кааак ппп... ... спинка изящна твоя", что по-моему только добавило вишенку на тортик)) Хотя я и убей не пойму подобного рода выцензуривания текста.
Вообще некоторые смены текста в ариях для меня остаются загадкой, ибо никакой роли это совершенно не сыграло, а местами и вовсе, как мне кажется, испортило слог. Но, это быть может, опять же, просто потому, что я привык к тому к чему привык.
Наверное много из всего, что хотелось подметить "по ходу пьесы" я упустил, но подводя итог под всем тем сумбуром, что я на вас вылил, скажу, что переезд Бала состоялся! Да, не без недостатков, на мой личный взгляд, но московская публика ведь не знает, как оно было там, в Музкоме, а потому, ничего этого не замечает. А в остальном - ДА БУДЕТ БАЛ!
Чудо трава, отпусти меня уже когда-нибудь! А впрочем, нет, не отпускай, не надо!

@темы: схожу с ума - нравится!))), снимая маску, позитифф, мюзиклы, любимое кино (спектакли), из реальной жизни, Бал Вампиров

URL
Комментарии
2017-01-06 в 23:35 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
только в последний момент прикусив язык на строчке "Как попка прелестна твоя"))) получилось что-то вроде - "Кааак ппп... ... спинка изящна твоя", что по-моему только добавило вишенку на тортик)) Хотя я и убей не пойму подобного рода выцензуривания текста.

А в подстрочнике как?

2017-01-07 в 16:12 

balsana
Танья Шейд,
да там даже в оригинальном тексте: Du hast einen süßen Popo!

2017-01-08 в 14:38 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Отобрали у Герберта попку, жадные москвичи)))

2017-01-09 в 17:45 

Ewan l. Wilson
Тише, заговоры устраивают гораздо тише!
Напротив служебного входа белым маркером написано "Верните попку!!!"
А по поводу неладов со звуком - дирижер, г-жа Барская, всякий раз перед спектаклем "вспоминает про невыключеную плиту" и гонит, как паровоз(((

2017-01-09 в 18:03 

~Амадео~
Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Напротив служебного входа белым маркером написано "Верните попку!!!"
ХDDD надо под этой надписью подписи собирать начать))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

За кулисами театра

главная