20:54

Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Скажите, если у меня порой возникает просто непреодолимое желание зятряхнуть своё чадо - я плохой родитель?
*злой как черт, близкий к истерике, напившийся успокоительных*

@темы: мысли вслух, "Крик души", из реальной жизни, снимая маску

Комментарии
13.09.2012 в 22:42

you'll meet an army of me
если я правильно понимаю слово зятряхнуть , то все в порядке
дети нуждаются в воспитании
да, иногда это грубо
но последствия "недеяния" гораздо более плачевны
14.09.2012 в 01:37

Уста(ре)вший механизм
Зависит от того, что означает "затряхнуть"? Побить? Оттаскать за волосы? Поднять и трясти, как щенка за шиворот? Ну потом ибо будет "шёлковая" и никогда не станет доверять, ибо будет делать назло, из протеста. Хочешь войны с собсвенным ребёнком? А психика ребёнка тебе не дороже? А может все эти "капризы" имеют более серьёзную причину чем "не зли маму"? Да, в России детей принято наказывать. Меня тоже наказывали, но мать категтрически не помнит, чтобы она меня хоть пальцем тронула. А я помню всё. Каждый шлепок? Хочешь врезать ребёнку - врежь себе. Ребёнок всегда прав. Даже если ничего не знает о жизни и "мама знает лучше". Думай. Ничего не бывает без причины. Дети отражают своих родителей, как зеркало. Если что-то не так с ребёнком, значит это просчёт родителя, и никак иначе. Монстрами мы своих детей представляем сами, воспитываем их такими, "желая добра". А чего мы хотим на самом деле? "Удобного" в обращении ребёнка, или полноценную личность, имеющую свои взгляды на жизнь? Вот и думай. Инициативные взрослые не вырастают из "затряханных" детей.
14.09.2012 в 02:02

you'll meet an army of me
Рената Бедро, категорически не согласна. Особенно про "ребенок всегда прав". Дети эгостичны и зачастую жестоки. Они отражают множество пороков, заложенных изначально в человеческой природе. Если ребенка не наказывать - он так и вырастет, не думая ни о ком, кроме себя Великого. Это грустно. У меня были проблемы с родителями, но они не отражались на мне - и наоборот. И еще - да, я помню каждый раз, когда мне давали по кумполу. Это отбило желание совершать что-либо, приводящее к подобным последствиям, не более. И я сразу говорю всем, кто так печется о хрупкой детской психике - пе-ре-жи-вет! Мы привыкли садить детей в транспорте в то время как их мамы с тяжеленными сумками стоят. Мы привыкли разрешать детям вести себя как заблагорассудится.
А потом, лет в 14-15, резко сужать рамки, осознав упущенный момент.
Нет уж. Лучше сначала сделать человека, чем травмировать психику тогда, когда это уже будет непоправимо.

Пфф, уняться не могу. "Никогда не будет доверять". У него выбора не остается. Ребенок всегда будет доверять своим родителям. Это основополагающая категория его вселенной.
А игры в ребенка, который нагибает и переламывает через колено всю семью своими капризами, прихотями и истериками - это не правильное воспитание.
И дело тут совсем не в родителях.
14.09.2012 в 02:09

Уста(ре)вший механизм
Эйре, к сожалению, вы не одинока в подобном заблуждении. Типичная точка зрения, путающая воспитание с истязанием. При таком восприятии психологии ребёнка - "порочные, жестокие, тупые, лживые" - простите, они копируют нас. НЕт в ребёнке пороков, ребёнок искренен и чист изначально. Пороки, приписываемые ему вы плодите сами. Ребёнок может быть грубоват, неуклюж, любопытен, активен. У него нет понятия жестокости, он исследует. А вот вы демонстрруете жестокость, и да, у вас получится монстр, к сожалению. В старости вы увидите, насколько вы правы сейчас. Но опыт показывает, что дети, воспитываемые в наказании, вырастают "неблагодарными свиньями" по отношению к родителям. Либо безвольными тряпками. Переубеждать ВАС не считаю нужным, вы потом сами всё получите. Все "инвистиции" вам вернутся огромными "дивидендами", обещаю. И желаю это обнаружить, пока ещё не поздно.
14.09.2012 в 02:17

you'll meet an army of me
Рената Бедро, сколько страхов вы тут развели, аж похолодело все) жаль только, что ваша правота ничем, кроме ваших собственных допущений не доказывается. я сама - свободный и творческий человек (не заставляйте меня доказывать еще и это, ради бога). и я не помню ни года в моей жизни, чтобы родители потакали моим прихотям. меня учили ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО. элементарной, человеческой субординации. которая помогает в жизни гораздо больше, чем эти ваши игры в поддавки. с детства я точно знала, где и как стоит себя вести, всю школу и институт прошла с отличными оценками, хотя меня никто не контролировал - я сама хотела всего этого. именно потому, что знала, как себя вести. сейчас у меня с родителями прекрасные отношения. поэтому давайте не будем тут путать воспитание с "истязанием", вот уж точно. я не стегаю своего ребенка ремнем за то, что он разбил чашку. но свободно накажу его, если услышу: "сядь от меня подальше, я тут должна быть самая красивая!" или "сделай это! я говорю, сделай!"
я навидалась разных детей. профессия такая. и прекрасно знаю, что я хочу - и как это достигается.
14.09.2012 в 02:29

Уста(ре)вший механизм
Эйре, это уже ровным счётом ничего не значит.

сейчас у меня с родителями прекрасные отношения

Это вам так кажется

.с детства я точно знала, где и как стоит себя вести,

Иными словами обучились лицемерить.

но свободно накажу его, если услышу: "сядь от меня подальше, я тут должна быть самая красивая!" или "сделай это! я говорю, сделай!"

Копируют вашу манеру, вы в ней изъясняетесь даже здесь.
14.09.2012 в 02:29

Уста(ре)вший механизм
я навидалась разных детей. профессия такая.

Уууууу, я вас уже боюсь, простите. Вас к детям подпускать нельзя вообще.
14.09.2012 в 02:41

you'll meet an army of me
Рената Бедро, пошел переход на личности. значит, пора подвязывать, ничего путного я не услышу. вы сделали столько блестящих, искрометных выводов, что мне впору хлопать в ладоши))))
навизуализировали моему ребенку фразы, сказанные не им, лицемерие - мне, и на закуску - полное непонимание мира.
заметьте, как бы я не изъяснялась, про вас я ничего не говорю. я излагаю свои взгляды на воспитание детей. которые имеют столько же права на существование, как и ваши.
ну а вы излагаете свои взгляды на меня. не зная меня. браво! просто браво!
а еще я курю, у меня есть татуировки, пью и ем мясо. и наказываю своего ребенка. ужас, правда?
мой мир не идеален, милейшая. я не собираюсь строить из себя образцово-показательную мать и делать образцово-показательного ребенка.
но я знаю одно. мой ребенок доверяет мне - и мне никогда не приходится за него краснеть.
а вы продолжайте гладить своего по шерстке, пока он будет рисовать на обоях.

разговор считаю нужным продолжить через лет десять.
извольте откланяться.
14.09.2012 в 02:51

Уста(ре)вший механизм
Эйре, фсё-фсё, фсё, вы своей агрессией и ненавистью меня жоско подавили. Как и ваших "монстров-детей". Указали мне моё "место", видимо своё вы выгрызли зубами. И уже занесли нагайку для наказания. Ваш метод действен, уёбываю подальше от вашего экстремизма. Счастья вам, дай вам бог получить то, что вы заслуживаете.
14.09.2012 в 03:00

you'll meet an army of me
~Амадео~, простите за холивары, оно как-то само)))
вопреки воплям и истерикам, которые тут имели место, смысл, который я хотела до вас донести - то, что вы чувствуете более чем нормально
в разумной степени - даже необходимо
естественно, вы любите своего ребенка, как и все мы
главное - не проворонить момент, когда действительно нужно принять меры)

а я, пожалуй, пойду и помучаю соседскую кошку
надо же оправдывать звание душегуба)))))))))))))))))))))))))))
15.09.2012 в 11:05

все проще, чем вы думаете, все сложнее, чем вам кажется...
Рената Бедро, таких, как вы. уж простите, нельзя даже к взрослым подпускать, пожалейте их мозги, уйдите в добровольную изоляцию, великий всезнающий светочь.))
~Амадео~, родной, знаешь ли, раздражение имеет место накарливаться, и это нормально. Ну а дети - такие душемоты, что их реально иногда хочется не просто затряхнуть, а под плинтус вогнать.) Моя мать как-то раз сказала, что когда я был малым, ей регулярно хотелось закатать меня в ковер и вынести на улицу. И ничего, как видишь, жив и здравствую, и свою мать считаю мегазаботливой квочкой, кстати.))