Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Съездил я тут на «Графа Монте-Кристо» в свой любимый питерский Музком. Долго собирался, и вот наконец-то свершилось, я купил билет и…
И как же я разочарован тем, что я увидел… После задранной Балом и ДиХ планки, у меня сложилось впечатление какой-то… низкопробности, что ли… Причем всего разом. Довольно слабая сценография, кастрированный под самый корень сюжет, из которого практически вырезали, хотя почему практически, просто вырезали всю ту вкуснятину, которая есть в книге – все то, что крутится вокруг продуманной, холодной и коварной мести графа своим обидчикам. Финал – не верю, хоть режьте меня. В общем, на эту тему я могу долго исходить гневными пузырями, но не буду, ибо тогда придется пересказывать половину спектакля, вставляя свои гневные ремарки! Музыка… Кроме «Ад у порога», который покорил меня на Хитах, пожалуй ничего больше и не запомнилось. Были еще пара довольно сильных арий у Мерседес, но и те не отложились в памяти, так что мотив я не воспроизведу, а это для меня показатель. Текст… что-то как-то вот совсем не зацепило текстовкой. Даже тот самый «Ад у порога» сдулся после того, как его текст зачем-то переписали. Актерская игра… Мэрседес (Елена Газаева) очаровательная, это уже пожалуй стоит принять как данность, но не более того. Эдмон/граф (Ростислав Колпаков), а я так рвался попасть именно на него, потерялся за невнятностью трактовки образа, который (это уже вопрос не к актеру, разумеется) представлен как-то очень скомкано. Негде было Ростиславу развернуться, я бы сказал. Луиза Вампа (Наталья Диевская) – О_о что_это_вообще_такое_было? Нет, Наташа, конечно, Богиня, но ЧТОЭТОБЫЛО? Что за репчик и тверк? Что за мешковатые джинсы с цепями? Откуда это в середине 19 века? У меня немного потек мозг от внезапной и явно неуместной эклектики, на фоне всей худо-бедно остальной ровной стилизации под эпоху.
Количество неоправданной обнаженки – это отдельный эпик.
Из плюсов – порадовало «молодое поколение», совершенно очаровательная, с очень красивым голосом, Валентина (Мария Плужникова) и не менее очаровательный Альбер (Алексей Байков). Увидел в них новых Сару и Альфреда!
Вильфор (Владимир Садков) – хорош, чертяка! Вот шикарно получаются у Владимира мерзавцы, хоть ты тресни!))
Ну и балет, как всегда, вне всяких похвал. Балетная труппа в музкоме сильная, и это факт.
Вывод из всего этого один: я очень хотел увидеть в роли Мерседес Веру Свешникову, очень хотел посмотреть на то, как с ролью графа справился Кирилл Гордеев. Признаться, я уже просматривал расписание и прикидывал, когда можно будет выбраться туда повторно, но… нет, больше я на этот спектакль не ногой! Уж лучше на ДиХ. Много-много раз на ДиХ! Эта постановка, безусловно, стоит того, чтобы тратить на неё кровно заработанные деньги вновь и вновь.
И как же я разочарован тем, что я увидел… После задранной Балом и ДиХ планки, у меня сложилось впечатление какой-то… низкопробности, что ли… Причем всего разом. Довольно слабая сценография, кастрированный под самый корень сюжет, из которого практически вырезали, хотя почему практически, просто вырезали всю ту вкуснятину, которая есть в книге – все то, что крутится вокруг продуманной, холодной и коварной мести графа своим обидчикам. Финал – не верю, хоть режьте меня. В общем, на эту тему я могу долго исходить гневными пузырями, но не буду, ибо тогда придется пересказывать половину спектакля, вставляя свои гневные ремарки! Музыка… Кроме «Ад у порога», который покорил меня на Хитах, пожалуй ничего больше и не запомнилось. Были еще пара довольно сильных арий у Мерседес, но и те не отложились в памяти, так что мотив я не воспроизведу, а это для меня показатель. Текст… что-то как-то вот совсем не зацепило текстовкой. Даже тот самый «Ад у порога» сдулся после того, как его текст зачем-то переписали. Актерская игра… Мэрседес (Елена Газаева) очаровательная, это уже пожалуй стоит принять как данность, но не более того. Эдмон/граф (Ростислав Колпаков), а я так рвался попасть именно на него, потерялся за невнятностью трактовки образа, который (это уже вопрос не к актеру, разумеется) представлен как-то очень скомкано. Негде было Ростиславу развернуться, я бы сказал. Луиза Вампа (Наталья Диевская) – О_о что_это_вообще_такое_было? Нет, Наташа, конечно, Богиня, но ЧТОЭТОБЫЛО? Что за репчик и тверк? Что за мешковатые джинсы с цепями? Откуда это в середине 19 века? У меня немного потек мозг от внезапной и явно неуместной эклектики, на фоне всей худо-бедно остальной ровной стилизации под эпоху.
Количество неоправданной обнаженки – это отдельный эпик.
Из плюсов – порадовало «молодое поколение», совершенно очаровательная, с очень красивым голосом, Валентина (Мария Плужникова) и не менее очаровательный Альбер (Алексей Байков). Увидел в них новых Сару и Альфреда!
Вильфор (Владимир Садков) – хорош, чертяка! Вот шикарно получаются у Владимира мерзавцы, хоть ты тресни!))
Ну и балет, как всегда, вне всяких похвал. Балетная труппа в музкоме сильная, и это факт.
Вывод из всего этого один: я очень хотел увидеть в роли Мерседес Веру Свешникову, очень хотел посмотреть на то, как с ролью графа справился Кирилл Гордеев. Признаться, я уже просматривал расписание и прикидывал, когда можно будет выбраться туда повторно, но… нет, больше я на этот спектакль не ногой! Уж лучше на ДиХ. Много-много раз на ДиХ! Эта постановка, безусловно, стоит того, чтобы тратить на неё кровно заработанные деньги вновь и вновь.
Немного не по теме: напомни, пожалуйста, кто такая Луиза Вампа. Это подруга Эжени?
Я, когда ходила, была предупреждена не привязываться в восприятии к оригинальному сюжету, поэтому я в общем и ожидала чего-то подобного..
Вкуснятины нет, согласна, а историю о восхитительной Мести, они превратили в историю о ..снова любви. Возможно без вина до и шампанского в антракте у меня бы сложилось другое впечатление, но я предпочла не зацикливаться. Любопытства ради я бы ещё посмотрела другой состав (я видела Кирилла и Веру).. Ещё один шанс, так сказать...