Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Я дозрел и готов сказать пару слов о походе на «Последнее испытание» 22 сентября.
Сначала о минусах: ужасно неудобная сцена, явно маленькая для таких массивных декораций. Даже мне, а я сидел в самом центре амфитеатра, порой было не видно, что происходит на задвинутых за кулисы лестницах. Что уж говорить о тех, кто сидел сбоку, откуда и так-то не особо хороший обзор. Постоянно лупящий по глазам свет – это было очень жестоко по отношению к зрителям. Звук… Это ужас и кошмар! Громко, нет, не так… ГРОМКО! И постоянные сбои то ли в работе аппаратуры, то ли в работе микрофонов. Смазали финал, наверняка опять же из-за какого-то сбоя, из-за чего случился рассинхрон видео и аудио дорожки, и это сломало все впечатление от финала, шлепнуло внушительную такую кляксу на чистый лист в самом конце повествования. Было грустно и обидно. Наряд Такхизис во втором акте по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме фейспалма.
В актерском составе была и, увы, остаётся слабым звеном Александра Штолина. Невнятная, теряющаяся в общей массе, деревянная Тика (где та «громовая» женщина со сковородкой, готовая чуть ли не с голыми руками кинуться на защиту сирых и убогих?), и совершенно невыразительный, такой же деревянный Суккуб.
Так же мои уши теку кровью от вокала Дениса Давыдова (Пар-Салиан). Это его блеяние выворачивает меня наизнанку и очень хочется передернуть плечами и заткнуть уши. Но это уже лично моё восприятие, так что на какое-то весомое мнение уж точно не претендует.
А теперь о плюсах: самым главным подарком для меня стало, пожалуй, то, что Андрей Бирин, наконец, запел. Запел так, как он это умеет! А еще перестал изображать истеричку в конвульсиях. Так что я почти увидел того Рейстлина, какого я сижу у себя в голову. А еще его переодели! О-БОЖЕ-ДА! С Бирина сняли его ужасную недомантию и поменяли её на почти классическую мантию Рейстлина (теперь бы еще посох нормальный дали вместо непонятной тросточки). И это, наверное, отчасти тоже послужило для меня тем плюсом, который сложил для меня образ. Одним словом, если после предпоказа я плевался и на каждом углу шипел, что Бирин в роли Рейстлина, это ужас и кошмар, то после субботнего спектакля могу смело сказать, что моё впечатление изменилось. Андрей убедил меня, что он может, что роль ему подвластна!
Елена Бахтиярова – бальзам моих ушей. Какой голос, Боже, какой голос! Да и в остальном, Лена сделала именно ту Крисанию, какой я её себе представлял, читая книги.
Ростислав Колпаков – ну тут мне даже говорить нечего, ибо я очень давно говорил, что ему надо играть Карамона. И вот она моя мечта сбылась. Это канон, и точка! А про голос я и вообще молчу. Люблю я его тембр.
Ярослав Баярунас (тьма, надеюсь я верно написал фамилию) в роли Даламара, на мой взгляд, был довольно неплох. Во всяком случае, лично для меня он был ничуть не хуже чем Смолин. Кто-то может и поспорит, это их право.
Фёдор Воскресенский (Король-Жрец) – есть в нем что-то, что мне нравится, что-то, что не нравится, но в целом его Король-Жрец не вызывает у меня никаких эмоций, ни в плюс ни в минус. Все как всегда хорошо и на уровне.
Елена Хампира – (Розамунд, мать близнецов) – в сравнении с предпоказом роль мамы расширили и сделали более внятной и полновесной! Хотя, как по мне, убери её из постановки совсем, особо ничего не изменится.
Вообще, если сравнивать спектакль с предпоказом, довольно многое изменилось, а вернее сказать дополнилось и стало понятнее для непосвященного в тему зрителя. Появились текстовые связки. Дополнительные диалоги. И это сыграло в плюс.
Подводя итог – на мой взгляд, все это было на твердую четверку (если не брать в расчет технические ляпы). Я просто на просто прощаю им все эти огрехи, списывая многое на неудобство чужой площадки. Я на личной шкуре знаю, каково это – играть на чужой сцене, под которую нужно подстраиваться.
В общем, я остался доволен тем, что я увидел. А увидел я огромную проделанную работу. Очень приятно, что создатели прислушиваются к критике и мнению своего зрителя и исправляют ошибки! Я уверен, что у этого проекта есть будущее.
Сначала о минусах: ужасно неудобная сцена, явно маленькая для таких массивных декораций. Даже мне, а я сидел в самом центре амфитеатра, порой было не видно, что происходит на задвинутых за кулисы лестницах. Что уж говорить о тех, кто сидел сбоку, откуда и так-то не особо хороший обзор. Постоянно лупящий по глазам свет – это было очень жестоко по отношению к зрителям. Звук… Это ужас и кошмар! Громко, нет, не так… ГРОМКО! И постоянные сбои то ли в работе аппаратуры, то ли в работе микрофонов. Смазали финал, наверняка опять же из-за какого-то сбоя, из-за чего случился рассинхрон видео и аудио дорожки, и это сломало все впечатление от финала, шлепнуло внушительную такую кляксу на чистый лист в самом конце повествования. Было грустно и обидно. Наряд Такхизис во втором акте по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме фейспалма.
В актерском составе была и, увы, остаётся слабым звеном Александра Штолина. Невнятная, теряющаяся в общей массе, деревянная Тика (где та «громовая» женщина со сковородкой, готовая чуть ли не с голыми руками кинуться на защиту сирых и убогих?), и совершенно невыразительный, такой же деревянный Суккуб.
Так же мои уши теку кровью от вокала Дениса Давыдова (Пар-Салиан). Это его блеяние выворачивает меня наизнанку и очень хочется передернуть плечами и заткнуть уши. Но это уже лично моё восприятие, так что на какое-то весомое мнение уж точно не претендует.
А теперь о плюсах: самым главным подарком для меня стало, пожалуй, то, что Андрей Бирин, наконец, запел. Запел так, как он это умеет! А еще перестал изображать истеричку в конвульсиях. Так что я почти увидел того Рейстлина, какого я сижу у себя в голову. А еще его переодели! О-БОЖЕ-ДА! С Бирина сняли его ужасную недомантию и поменяли её на почти классическую мантию Рейстлина (теперь бы еще посох нормальный дали вместо непонятной тросточки). И это, наверное, отчасти тоже послужило для меня тем плюсом, который сложил для меня образ. Одним словом, если после предпоказа я плевался и на каждом углу шипел, что Бирин в роли Рейстлина, это ужас и кошмар, то после субботнего спектакля могу смело сказать, что моё впечатление изменилось. Андрей убедил меня, что он может, что роль ему подвластна!
Елена Бахтиярова – бальзам моих ушей. Какой голос, Боже, какой голос! Да и в остальном, Лена сделала именно ту Крисанию, какой я её себе представлял, читая книги.
Ростислав Колпаков – ну тут мне даже говорить нечего, ибо я очень давно говорил, что ему надо играть Карамона. И вот она моя мечта сбылась. Это канон, и точка! А про голос я и вообще молчу. Люблю я его тембр.
Ярослав Баярунас (тьма, надеюсь я верно написал фамилию) в роли Даламара, на мой взгляд, был довольно неплох. Во всяком случае, лично для меня он был ничуть не хуже чем Смолин. Кто-то может и поспорит, это их право.
Фёдор Воскресенский (Король-Жрец) – есть в нем что-то, что мне нравится, что-то, что не нравится, но в целом его Король-Жрец не вызывает у меня никаких эмоций, ни в плюс ни в минус. Все как всегда хорошо и на уровне.
Елена Хампира – (Розамунд, мать близнецов) – в сравнении с предпоказом роль мамы расширили и сделали более внятной и полновесной! Хотя, как по мне, убери её из постановки совсем, особо ничего не изменится.
Вообще, если сравнивать спектакль с предпоказом, довольно многое изменилось, а вернее сказать дополнилось и стало понятнее для непосвященного в тему зрителя. Появились текстовые связки. Дополнительные диалоги. И это сыграло в плюс.
Подводя итог – на мой взгляд, все это было на твердую четверку (если не брать в расчет технические ляпы). Я просто на просто прощаю им все эти огрехи, списывая многое на неудобство чужой площадки. Я на личной шкуре знаю, каково это – играть на чужой сцене, под которую нужно подстраиваться.
В общем, я остался доволен тем, что я увидел. А увидел я огромную проделанную работу. Очень приятно, что создатели прислушиваются к критике и мнению своего зрителя и исправляют ошибки! Я уверен, что у этого проекта есть будущее.